"Любимый Край" провел "Блиц" с новинками
«Любимый Край» подвел итоги 2012 года: благодаря успешно внедренной процедуре ввода новинок на рынок, компании за полгода удалось достичь в торговых точках уровня спроса на новинки продукции, аналогичного уровню спроса на «хиты» основного ассортимента.
В 2011 году в кондитерском объединении «Любимый Край» была разработана процедура ввода новинок на рынок, которая получила условное название «Блиц». Суть ее сводится к тому, чтобы сфокусироваться в продажах на новинках, активно вовлекать в процесс продаж клиентов компании, обеспечивать максимально быстрый вход новых продуктов в ассортимент торговых точек и их поддержку с помощью инструментов трейд-маркетинга.
Благодаря этому, за достаточно короткий срок (полгода) компании «Любимый Край» удалось достичь в торговых точках такого уровня спроса на запущенные в 2012 году новинки продукции, который соответствует уровню спроса на «хиты» основного ассортимента. Особые успехи продемонстрировали новинки под брендом «Посиделкино».
В результате, к концу 2012 года доля новинок в обороте компании составила около 5% в натуральном выражении. Столько же, 5%, добавили новые продукты к доходу «Любимого Края».
В целом, оборот компании за 2012 год в денежном выражении превысил 1 млрд. рублей.
Доля фасованной продукции в объеме продаж составляет около 80% в натуральном выражении.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Confectionery manufacturing machines (1158)
- Confectionery packaging machines (78)
- Confectioner's shop retail equipment and showcases (16)
- Baker's and pastry-cook's shop equipment (19)
- Packing bags (incl. food bags) (198)
- Packaging machines for separate products (100)
- Packaging machines for granulated and powdery products (134)

