Сеть "Брусничка" продолжает развивать собственные торговые марки
            В феврале ассортимент собственных торговых марок (СТМ) украинской сети фрешмаркетов «Брусничка» пополнился новыми позициями в категории non-food.
Эксклюзивные товары на полках магазинов представлены в среднем ценовом сегменте под СТМ «Бруснична колекція». Товарная линейка включает три вида мыла весом по 100г: «Молочный коктейль», «Морские минералы» и «Солнечный апельсин». При производстве сопутствующих товаров используются природные компоненты растительного происхождения, мыло содержит косметический крем, экстракт апельсина и натуральную морскую соль.
В январе этого года под СТМ «Бруснична колекція» в магазинах появились паштеты, которые изготовлены из натурального сырья высокого качества. Всего в ассортиментной матрице сети «Брусничка» представлено более 100 позиций под собственной торговой маркой в среднем ценовом сегменте.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Soap production equipment (15)
- Production and packaging of products under private label (52)
- Private label services (43)
Comments
Discussion is ended

