Интернет-типографии имеют потенциал роста
В современной полиграфии в выигрыше оказываются онлайн-типографии. Таков, по данным портала , был итог проведенного 21-22 февраля в Мюнхене симпозиума интернет-печати Online-Print-Symposium. Более 200 участников собрало мероприятие, организованное немецкой ассоциацией полиграфистов BVDM, исследовательской организацией Fogra и компанией Zipcon Consulting.
В ходе мероприятия выяснилось, что интернет-печать (Online-Print) открывает новые возможности не только для крупных предприятий, но и для мелких компаний. Доступ в этот бизнес возможен и для полных новичков. По словам Альберта Даймеля (Albert Deimel), директора федерального союза полиграфистов BVDM, «в этом состоит опасность для существующих типографий, которым необходимо принять новые условия и нельзя успокаиваться на прошлых успехах».
Уже сейчас каждый второй немец делает покупки в интернете. Это влияет и на рынок интернет-печати. Согласно данным исследования, проведенного Zipcon Consulting, в 2014 г. объем рынка онлайн-печати в немецкоговорящем регионе DACH (Германия, Австрия, Швейцария) составит примерно 2,3 млрд евро.
По словам Эдуарда Нойфельда (Eduard Neufeld), руководителя института Fogra, повышение уровня удобства и персональное обращение к клиенту являются сейчас главными факторами успеха. Он отметил в частности: «То, чему так болезненно научилась музыкальная индустрия, происходит сейчас и в полиграфии».
Бернд Циппер (Bernd Zipper) подчеркнул: «В интернет-печати действуют другие правила, которые надо знать. Обратите внимание на непременное удобство для пользователя, способность работать по многим каналам, гибкую архитектуру электронной коммерции, круглосуточную поддержку клиента, в том числе и в выходные».
Соревнование уже началось. Около 64% объема интернет-печати создается крупными компаниями. Поэтому для остальных желающих выйти на этот рынок, он становится более узким. Есть спрос на профессионализм и комплексность. Интернет-типографии должны осваивать новые компетенции во всех аспектах, главным из которых является электронный бизнес (E-Business).
Спрос на услуги интернет-типографий касается всех областей полиграфии, включая фотокниги, плакаты и печать упаковки. Профессор Тобиас Колльманн (Tobias Kollmann) из университета Дуйсбург-Эссена отметил: «Интернет – это медиасредство, в котором будут вращаться клиенты полиграфической индустрии в будущем».
Следующий симпозиум по вопросам интернет-типографий состоится в Мюнхене 14-15 мая 2014 г.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Интернет - большое поле деятельности. В Германии есть типографии, которые из простых офсетных превратились в онлайн-типографии по печати коробок небольшими партиями. Нашли нишу.
Discussion is ended

