About packaging - For packaging

Брендинговое агентство Wellhead провело репозиционирование и рестайлинг армянского коньяка "Севан"

26.02.2013

Comments: 3

Работа над проектом велась в сотрудничестве с Whitehall – дистрибьютором и партнером армянской компании «Грейт Велли», занимающейся производством на собственном заводе коньяка под одноименной маркой. Цель работы – заложить основы для усиления позиции бренда на российском рынке.

Первым этапом данного проекта была работа по уточнению позиционирования и выработке рекомендаций по развитию бренда.

В частности, была установлена высокая популярность армянского коньяка как категории, одновременно сопровождающаяся опасениями потребителей в отношении качества и достоверности происхождения продукта, в силу большого числа недавно появившихся новых марок. Параллельно был установлен высокий уровень консервативности в представлении клиентов о визуальных образах и дизайне настоящего армянского коньяка.

Ключевыми рекомендациями Wellhead были создание собственного узнаваемого образа бренда в рамках классических тенденций категории и смена англоязычного названия марки, так как армянский коньяк для российского рынка с таким названием выглядит не аутентично. Заказчик согласился с доводами агентства и изменил название «Great Valley» (сохранено в качестве названия предприятия) на «Севан» - классический и широко известный образ Армении - легендарного высокогорного озера Севан, одного из символов Армении.

Важную роль в проекте сыграл анализ истории этикеток армянского коньяка. Итоговый результат ближе к классическим прямоугольным этикеткам характерным для 60-80-х годов прошлого века.

«В разработке упаковки необходимо было, используя традиционную символику армянских коньяков, создать более лаконичный стиль, придающий бренду солидности и узнаваемости, одновременно отстраивающий бренд «Севан» от большого числа золотых «арочных» этикеток», - сообщил Unipack.Ru арт-директор Wellhead Ярослав Железняков.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

26.02.2013 14:56vlulyanov

Новая трактовка не нравится. Старое оформление давно стало привычным. Но полках взгляд сам останавливался, фиксируя знакомую продукцию. Старое оформление несомненно "богаче" выглядело. Вопрос шире: стоит ли стараться "ломать" старое, но привычное и пользующееся заслуженной славой, и создавать нечто новое? Оставалась бы "Кока-кола" популярной (заслуженно или нет - другой вопрос) если бы регулярно меняла оформление, причем кардинально. Бережнее надо относиться к старым и заслуженным маркам и их оформлению. Без разницы чего: продукта питания, автомобиля или эмблемы спортивного клуба.

26.02.2013 15:12Николаев Антон

То что было, быльше похоже на коньяк.

26.02.2013 17:09tester:)

Стало современнее, но преемственность утеряна напрочь.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru