Брендинговое агентство Wellhead провело репозиционирование и рестайлинг армянского коньяка "Севан"
Работа над проектом велась в сотрудничестве с Whitehall – дистрибьютором и партнером армянской компании «Грейт Велли», занимающейся производством на собственном заводе коньяка под одноименной маркой. Цель работы – заложить основы для усиления позиции бренда на российском рынке.
Первым этапом данного проекта была работа по уточнению позиционирования и выработке рекомендаций по развитию бренда.
В частности, была установлена высокая популярность армянского коньяка как категории, одновременно сопровождающаяся опасениями потребителей в отношении качества и достоверности происхождения продукта, в силу большого числа недавно появившихся новых марок. Параллельно был установлен высокий уровень консервативности в представлении клиентов о визуальных образах и дизайне настоящего армянского коньяка.
Ключевыми рекомендациями Wellhead были создание собственного узнаваемого образа бренда в рамках классических тенденций категории и смена англоязычного названия марки, так как армянский коньяк для российского рынка с таким названием выглядит не аутентично. Заказчик согласился с доводами агентства и изменил название «Great Valley» (сохранено в качестве названия предприятия) на «Севан» - классический и широко известный образ Армении - легендарного высокогорного озера Севан, одного из символов Армении.
Важную роль в проекте сыграл анализ истории этикеток армянского коньяка. Итоговый результат ближе к классическим прямоугольным этикеткам характерным для 60-80-х годов прошлого века.
«В разработке упаковки необходимо было, используя традиционную символику армянских коньяков, создать более лаконичный стиль, придающий бренду солидности и узнаваемости, одновременно отстраивающий бренд «Севан» от большого числа золотых «арочных» этикеток», - сообщил Unipack.Ru арт-директор Wellhead Ярослав Железняков.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Bottles, cans, lids and other beverage containers (51)
- Beverage filling lines (576)
- Beverage containers (173)
- Whisky, cognac, brandy processing equipment (32)
Comments
Новая трактовка не нравится. Старое оформление давно стало привычным. Но полках взгляд сам останавливался, фиксируя знакомую продукцию. Старое оформление несомненно "богаче" выглядело. Вопрос шире: стоит ли стараться "ломать" старое, но привычное и пользующееся заслуженной славой, и создавать нечто новое? Оставалась бы "Кока-кола" популярной (заслуженно или нет - другой вопрос) если бы регулярно меняла оформление, причем кардинально. Бережнее надо относиться к старым и заслуженным маркам и их оформлению. Без разницы чего: продукта питания, автомобиля или эмблемы спортивного клуба.
Discussion is ended

