About packaging - For packaging

DOIT разработал бренд службы доставки ВОКАК

25.02.2013

Comments: 5

Екатеринбургское агентство DOIT разработало бренд службы доставки паназиатских блюд под названием ВОКАК.

Название бренда произошло от названия китайской сковороды небольшого размера с выпуклым дном вок. А еще так называют порцию лапши, которая помещается в вок. Дизайнеры добавили "немного эмоций" и получилось название-восклицание ВОКАК.

В агентстве разработали специальную коробку, в которой лапша надолго остается горячей. Внутренняя поверхность упаковки отражает инфракрасный диапазон невидимого спектра, а в стенке предусмотрена воздушная прослойка. Кроме того, упаковка оснащена ручкой.

Также был разработан дизайн сайта службы доставки. Как уверяют в агентстве, в нем разберется «даже ваша бабушка».


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

25.02.2013 08:42VIS

Хочу попробовать:)

25.02.2013 08:50Прхожий

Запоминающаяся реклама! То, что нужно для службы доставки!

25.02.2013 12:04Алена

Нейминг отличный, да и дизайн ничего! Молодцы!

25.02.2013 13:11Макар

запоминающееся название

25.02.2013 13:39маркетолог

хорошо обыграли))

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru