"Мистер Воображение" - необычный игрушечный магазин
В Чикаго был открыт оригинальный игрушечный магазин Mister Imagine’s Toy Store. Уникальность магазина в том, что вместо традиционных игрушек там продавались только упаковочные коробки. Дизайн нового бренда разрабатывали в агентствах Xi Chicago и EnergyBBDO.
Главная идея организаторов необычного магазина заключается в том, что дети развивают воображение, мастеря из коробок то, что им хочется, будь то кукольный домик или робот. Но так как коробки продавались под видом игрушек, то и упаковочные элементы разрабатывались такие, какие обычно используются в игрушечной индустрии: яркие цвета, игривые иллюстрации, доступный дизайн.
Логотип стал основным элементом дизайна. Он представляет собой одноцветный куб с простым рисунком от руки. Забавная иллюстрация вокруг куба предполагает безграничность детской фантазии.
Всего разработано 30 вариантов логотипа с разным цветом и рисунком. На обратной стороне этикетки – печать, в центре которой от руки пишется цена. Вся выручка от продажи коробок поступала в Детский Музей Чикаго. На боковую сторону коробки помещен QR-код, отсканировав который можно увидеть, как оживает персонаж с логотипа.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Константин Юрьевич Глушенков, заместитель директора по стратегическому маркетингу ЗАО "Управляющая компания ГП "ГОТЭК". |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Детям надо дать только намек, а дальше они разовьют любую идею. Должно работать :)
Хорошая идея. Давно практикую. Приношу сыну картон (в основном 3-х слойный) и вместе с ним мастерим всякие разные штучки.
Discussion is ended

