"Козак Бодун" пришел в Россию
Дистрибутор напитков в России - ООО «Народные соки» - ищет партнеров для реализации на территории страны линейки напитков в раздельной упаковке, в которую входят сокосодержащие напитки, энергетический напиток "Кофе в дорогу", спортивные напитки Body Strike и Beauty Strike и антипохмельный напиток «Козак Бодун». Сокосодержащие продукты линейки объединены под маркой "Зеленая сова".
На Украине марка появилась в 2011 году, на рынок России сокосодержащие напитки были выведены в марте 2012 года. Они уже представлены в ряде регионов, в том числе и в Московской области. Распространяются через вендинговые аппараты (партнерами компании являются ООО «Ювенко-Восток», «Саяко»), в магазинах при АЗС, на некоторых спортивных объектах.
Энергетический, спортивный и антипохмельный напитки компания представила всем на выставке "Продэкспо-2013", которые выпущены в рамках расширения ассортимента. Они и оформлены несколько иначе, чем сокосодержащие напитки. Однако на сайте все позиции воспринимаются как единая линейка. Тара, в которую упакован продукт, состоит из двух контейнеров, разеделены они мембраной, которую перед употреблением продукта нужно проткнуть, а затем смешать содержимое контейнеров.
Дизайн последних новинок сильно отличается от дизайна аналогичной продукции, представленной на украинском рынке. В частности, на родине производителя этикетка напитка «Козак Бодун» хотя бы иллюстрирует название продукта. В российском варианте у напитка совершенно нейтральная этикетка, откуда казака изъяли.
Как сообщила исполнительный директор ООО "Народные Соки" Екатерина Тельнова, на выставке "Продэкспо-2013" продукт вызвал интерес потенциальных партнеров, в частности, заинтересовал представителей АЗС и некоторых розничных сетей, в настоящее время ведутся переговоры.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Bottles, cans, lids and other beverage containers (50)
- Beverage filling lines (564)
- Beverage containers (163)
- Non-alcoholic beverage machinery (516)
Comments
Уже писал в свое время по поводу примитивного дизайна этой двухсекционной бутылки. Также звучало объяснение производителя по поводу ограниченного бюджета. Но прошло больше года, как продукт на рынке. Интересно бы услышать на сколько успешны-не успешны продажи.
Discussion is ended

