About packaging - For packaging

Gelato Mio - мороженое для всех

13.02.2013

Comments: 3

В австралийской студии Squad Ink разработали бренд для итальянского кафе-мороженого Gelato Mio. Специалистами студии было решено разработать игривый дизайн, привлекательный для аудиторий разных возрастов.

Gelato Mio – это желатерия или по-нашему кафе-мороженое, расположенное в австралийском штате Квинсленд. Владельцы Карен и Клаудио Джулетти продают здесь аутентичное итальянское мороженое ручной работы «джелато».

«Разработка бренда для желатерии – это не работа, а удовольствие. Мы хотели, чтобы дизайн получился игривым и нравился посетителям всех возрастов. Легкий ретро-стиль в графике и шрифте говорит о самодельности мороженого, - говорят в студии Squad Ink, - мы использовали цветовую гамму классического джелато, изобразили фантазийный воздушный шар из мороженого, который призван стать символом бренда».

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Симпатичный дизайн, особенно цветовая гамма. Идея с воздушными шарами из мороженного милая, но спорная. Лично у меня не очень приятные ассоциации: кому-то на голову капает растаявшее мороженное. Но эта идея имеет право на существование. Жаль, что все элементы стиля очень разные и живут сами по себе, слабо перекликаясь на разных носителях, не создавая единого запоминающегося образа. В общем, нет целостности.

Елена Павлова, креативный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

13.02.2013 10:28Алена

Милый дизайн, мне нравится!

13.02.2013 11:54Макар

Оригинальный, привлекательный дизайн. Весело, просто, позитивно.

13.02.2013 13:09Евгения

Красиво!!!

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru