"Нулевая" газировка Zeroh!
Концепт для нового бренда безалкогольных напитков разработан в норвежской студии Strømme Throndsen Design.
По заказу компании Lerum, специалисты студии разработали концепт, название и упаковочный дизайн для новой линейки газированных напитков без сахара. Дизайн и название Zeroh! (от англ. zero – ноль) передают идею отсутствия сахара в составе, а также высоких вкусовых качеств напитка. Бренд рассчитал на молодую аудиторию, поэтому при разработке дизайна акцент сделан на свежести и современности.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Первое, что бросается в глаза – это хорошая проработка концепта. Все очень реалистично. Однако сам концепт меня не впечатлил. Главное преимущество данных напитков то, что они без сахара, но эта идея читается не сразу, а отсутствие связи между элементами, украшающими бутылку, и элементами на этикетке разрушает целостность визуального образа бренда. |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
На 2. НЕ модно, НЕ стильно, НЕ современно, НЕ спортивно. Ни в одну из потенциальных аудиторий "zero" не попали.
Discussion is ended

