About packaging - For packaging

"Нулевая" газировка Zeroh!

08.02.2013

Comments: 2

Концепт для нового бренда безалкогольных напитков разработан в норвежской студии Strømme Throndsen Design.

По заказу компании Lerum, специалисты студии разработали концепт, название и упаковочный дизайн для новой линейки газированных напитков без сахара. Дизайн и название Zeroh! (от англ. zero – ноль) передают идею отсутствия сахара в составе, а также высоких вкусовых качеств напитка. Бренд рассчитал на молодую аудиторию, поэтому при разработке дизайна акцент сделан на свежести и современности.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Первое, что бросается в глаза – это хорошая проработка концепта. Все очень реалистично. Однако сам концепт меня не впечатлил. Главное преимущество данных напитков то, что они без сахара, но эта идея читается не сразу, а отсутствие связи между элементами, украшающими бутылку, и элементами на этикетке разрушает целостность визуального образа бренда.

Но на наших прилавках продукт с таким дизайном был бы заметен, а вот стал бы он популярен без больших медиа-бюджетов — вопрос?

Елена Павлова, креативный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

08.02.2013 08:31VIS

На 2. НЕ модно, НЕ стильно, НЕ современно, НЕ спортивно. Ни в одну из потенциальных аудиторий "zero" не попали.

08.02.2013 13:20Александр Т.

Форма бутылки - симпатичная. Идея с названием "zero" - интересна. А в целом - не катит :(

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru