Традиции семьи DiBella
В канадском агентстве McLean Design разработана стратегия бренда, айдентика и упаковочный дизайн для печенья DiBella. Более чем столетняя история фамильных рецептов отражена в дизайне.
DiBella – это, прежде всего, традиции, передающиеся из поколения в поколение. Все началось с прабабушки семьи Жозефин. Именно ее рецепты Старого Света теперь смогут оценить по достоинству.
В задачу дизайнеров входила разработка бренда, в первую очередь, имеющего историю и традиции. Упаковка выполнена в черном и золотом цвете. На эмблеме бренда – фотография прародительницы. Чтобы подчеркнуть ее происхождение, надписи на эмблеме выполнены на итальянском языке. Пять монет символизируют пять поколений пекарей семьи DiBella.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Cookie and biscuit making machines (68)
- Cardboard cases (227)
- Small bags, tea bags, sachets (22)
- Packing bags (incl. food bags) (198)
Comments
Discussion is ended

