About packaging - For packaging

Традиции семьи DiBella

07.02.2013

Comments: 5

В канадском агентстве McLean Design разработана стратегия бренда, айдентика и упаковочный дизайн для печенья DiBella. Более чем столетняя история фамильных рецептов отражена в дизайне.

DiBella – это, прежде всего, традиции, передающиеся из поколения в поколение. Все началось с прабабушки семьи Жозефин. Именно ее рецепты Старого Света теперь смогут оценить по достоинству.

В задачу дизайнеров входила разработка бренда, в первую очередь, имеющего историю и традиции. Упаковка выполнена в черном и золотом цвете. На эмблеме бренда – фотография прародительницы. Чтобы подчеркнуть ее происхождение, надписи на эмблеме выполнены на итальянском языке. Пять монет символизируют пять поколений пекарей семьи DiBella.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Думаю, в России их бы ждал успех: выглядит дорого и пафосно, крупный лого, явная продуктовая группа, классический стиль. Вот только с названием им для нашего рынка не повезло!

Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

07.02.2013 07:40Алена

Ахахахаха. Это точно, с названием для нашего рынка не очень повезло))))

07.02.2013 10:42Николаев Антон

Традиции семьи DiBella в России как раз пойдут на УРА! :)

07.02.2013 10:45Вероника

А м.б. наоборот повезло. Будут обращать внимание обязательно...

07.02.2013 10:58Макар

Уважаю черный цвет, хороший дизайн.

07.02.2013 11:34Агния

Уже слюньки текут :)

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru