"Ян Сыродел" помолодел
Верхнедвинский маслосырзавод (Беларусь) провел ребрендинг, в результате чего бренд «Ян Сыродел» заметно помолодел. Сырных дел мастер, изображенный на логотипе бренда, скинул пару десятков лет. Также для усиления обновленного бренда предполагается в ближайшее время вывести несколько торговых марок, поддерживающих ребрендинг предприятия.
Технологи предприятия в шутку говорят, что бренд помолодел от их молодильного сыра. И приводят в доказательство заключения ученых: сыр – ценный питательный продукт, содержащий в основном молочные жиры и белки, а также витамины, кальций, фосфор, органические соли и другие полезные вещества, которые необходимы для нормальной работы внутренних органов, кожи и нервной системы. Молочный жир и белки легко усваиваются организмом и мгновенно дают человеку большое количество энергии.
Старый мастер:
Помолодевший мастер:
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Cheese ripeners (16)
- Cheese processing machinery (386)
- Сheese packaging equipment (32)
- Vacuum film (70)
- MAP - Modified Atmosphere Packaging (45)
Comments
Был дедушка белорусский, стал европейский... Слоган не в тему. А в целом неплохо.
Discussion is ended

