About packaging - For packaging

Яркие представители Tesco

04.02.2013

Comments: 2

Британская сеть супермаркетов Tesco представила новую собственную торговую марку Juice Bar. Это смесь смузи с соком. Перед специалистами агентства Parker Williams (Великобритания) стояла задача разработать дизайн упаковки, с одной стороны, четко объединяющий все позиции в линейку, с другой стороны, выделяющий каждую позицию.

«Juice Bar – эклектичная смесь сока и смузи, на любое настроение и на любой вкус. Здесь и утренний микс с гуараной для бодрости, и освежающий лимон и мята Cubanito. В каждой бутылке свои отличительные свойства, вкус и преимущества», - говорят в Tesco.

Джо Сэйкер (Jo Saker), креативный директор Parker Williams, объясняет: «В нашу задачу входило объединение позиций в четкую линейку. В то же время, мы должны были придать каждому миксу свою индивидуальность, отталкиваясь от его уникальной смеси ингредиентов и преимуществ».


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

04.02.2013 08:38VIS

Скоро будет вообще не понятно, что пьем...:(

04.02.2013 11:49Алена

Захотелось попробовать Cubanito)) Дизайн классный!

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru