Яркие представители Tesco
Британская сеть супермаркетов Tesco представила новую собственную торговую марку Juice Bar. Это смесь смузи с соком. Перед специалистами агентства Parker Williams (Великобритания) стояла задача разработать дизайн упаковки, с одной стороны, четко объединяющий все позиции в линейку, с другой стороны, выделяющий каждую позицию.
«Juice Bar – эклектичная смесь сока и смузи, на любое настроение и на любой вкус. Здесь и утренний микс с гуараной для бодрости, и освежающий лимон и мята Cubanito. В каждой бутылке свои отличительные свойства, вкус и преимущества», - говорят в Tesco.
Джо Сэйкер (Jo Saker), креативный директор Parker Williams, объясняет: «В нашу задачу входило объединение позиций в четкую линейку. В то же время, мы должны были придать каждому миксу свою индивидуальность, отталкиваясь от его уникальной смеси ингредиентов и преимуществ».
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Discussion is ended

