Pearlfisher разработал новый дизайн упаковки для косметических средств Tria Beauty
Агентство дизайна Pearlfisher разработало новую айдентику бренда и упаковку для косметической линейки по уходу за кожей Tria Beauty. Цель редизайна заключалась в том, чтобы подчеркнуть высокий статус продукта, в котором удачно сочетается технологии и красота, также новый дизайн должен был подтвердить слоган «Посмотри на красоту в новом свете».
Джонатан Форд (Jonathan Ford), партнер-учредитель и креативный директор Pearlfisher, говорит: «Мы соединили мягкие, женственные символы с четкостью и технологией для того, чтобы передать как функциональные, так и эмоциональные преимущества света в деле создании красоты. Для того чтобы создать простой, но цельный и безупречный образ, мы сконцентрировались на сущности света, на его силе, динамичности, игривости. В линейке – три категории, каждая из которых представлена своей секцией цветового круга. Когда вся линейка выставлена на магазинной полке, она образует весь цветовой круг, создавая уникальное и сильное впечатление».
В набор входит компактный аппарат ультрафиолетового облучения, который помогает улучшать состояние проблемной кожи, и косметические средства.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Cardboard packages for perfumes and cosmetics (58)
- Cosmetic bottles (77)
- Skin treatments manufacturing equipment (19)
- Skin care creams manufacturing equipment (20)
Comments
Discussion is ended

