Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки нового бренда средств личной гигиены Liberte
Новый продукт будет продаваться эксклюзивно в сети магазинов FIX PRICE, в процессе разработки были учтены предпочтения целевой аудитории – женщин в возрасте 20-45, со средним и ниже среднего доходом, интересующиеся возможностями приобрести товары первой необходимости по выгодной цене.
Одной из поставленных задач было пожелание визуально обыграть название марки Liberté – «свобода» и передать важные для потребителя качества – комфорт и надежность.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Prepress (27)
- Design workshops, design agencies (357)
- Label design and printing (190)
- Package design (201)
Comments
Discussion is ended

