About packaging - For packaging

Честный союз природы и товара

22.01.2013

Comments: 2

Когда два португальских агентства FIBA Design и FEB Design объединились для работы над упаковочным дизайном натуральной торговой марки Try Nature компании Esquio Mountain Reserve, простота была не просто делом эстетики, а делом этики.

Отсутствие лишних графических элементов, использование нетоксичных, экологически дружественных либо переработанных материалов создали честное партнерство между природой и продуктами португальского производителя.

Торговая марка Try Nature представлена товарами из разных категорий: продукты питания, косметические средства. Это и мед, и оливковое масло, мыло, гель-душ и др.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Идея бренда «Натуральные продукты из Португалии» мне нравится, а вот воплощение – нет. Вроде все в тренде: черно-былое минималистическое решение, натуральные текстуры и лаконичные формы, а не радует. Меня не оставляет чувство, что где-то я это уже видела и много раз. Плохо читается идея в дизайне – нет изюминки. Очень просто, особенно шрифт логотипа, он портит все.

Елена Павлова, креативный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

22.01.2013 08:19Алена

Соглашусь с экспертом. Где-то я уже это точно видела!

22.01.2013 17:22tester:)

Создается впечатление, что работу над дизайном бросили на полпути :)

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru