About packaging - For packaging

Лимонадная машина Love Lemon

21.01.2013

Comments: 5

Компания Soul Limitada выпустила лимонад Love Lemon, который стал новым продуктом для рынка Чили. Дизайн бутылки разработали специалисты местной студии Grupo Oxigeno.

Лимонад – обычный продукт для рынка США, но в Чили лимоны слишком дорогие и, поэтому возникают трудности при производстве такого напитка. Идея бренда – это «Ностальгическая свежесть». Воображаемая машина для производства лимонада вдохновила на создание иллюстраций.

«Love Lemon не слишком сладкий и не слишком кислый. Love Lemon - это правильное сочетание вкусов», - говорит производитель.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

С трудом разглядел заявленную машину для изготовления лимонада - идея хороша, но не считается как генеральная. Хороший паттерн с "зашитыми" механизмами, который интересно разглядывать. Бренда мало, но типографика спасает. Я бы попробовал!

Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS RUSSIA


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

21.01.2013 11:23Balex

Забавно. У нас скорее всего путали с шампунем)))

21.01.2013 12:46Александр Т.

Но машину в упор не вижу :(

21.01.2013 12:56Николаев Антон

Ничего удивительного, машина то воображаемая :)

21.01.2013 13:01Макар

Дешево.. но может вкусно???))

21.01.2013 15:55Фрекен Бок

Нравится дизайн этикетки.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru