P&W разработал новый дизайн для супов Tesco
В международном агентстве P&W разработан новый дизайн для линейки супов готовых к употреблению собственной торговой марки магазинов Tesco. Линейка включает 15 наименований.
Заказчик пришел к выводу, что внешний вид существующей линейки устарел и ему необходим редизайн в соответствии с современными трендами. Яркие цвета свежих, выращенных в своем огороде овощей воодушевили дизайнеров. Детальные акварельные иллюстрации художника Мэри Вудин (Mary Woodin) отражают концепт «с фермы на стол». Рукописный штифт добавляет ощущение дружелюбия и доступности.
«Дизайн особенно эффективен, потому что позиции легко дифференцировать благодаря иллюстрациям с разными ингредиентами. Упаковка выделяется на полке и эффективно сообщает о свежести продукта», - рассказали в P&W.
Старый дизайн:
Новый дизайн:
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Tesco - один из самых ярких примеров правильного развития собственных брендов среди ритейлеров по всему миру. Ощущение, что команда маркетологов Tesco работает под девизом "Мы делаем все вовремя и даже раньше". Упаковка супов до изменения выглядит достойно даже сегодня. Правильно расставленные акценты, крупное, качественное изображение, понятная схема данных о продукте для потребителя, словом - качественный СТМ. |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Ready-to-eat meat production equipment (30)
- Carton packages for beverages (32)
- Packaging machines for semi-finished products and ready meals (61)
Comments
Discussion is ended

