Komori отказывается от участия Ipex 2014
Японский производитель печатных машин Komori объявил о своем отказе от участия в авторитетной международной полиграфической выставке Ipex 2014. Решение об отказе продиктовано сложившейся ситуацией и тенденциями в мировой полиграфии и было принято после внутренних совещаний и переговоров с клиентами, а также изучения положения на рынках региона EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка).
Компания в своем пресс-релизе отмечает, что клиенты стали более избирательно подходить к посещению полиграфических выставок. В виду сложившейся экономической ситуации подписание контракта на выставке больше не является обычным делом. Компания Komori все в большей степени создает долгосрочное партнерство с заказчиками, анализируя их потребности и создавая индивидуальные для каждого клиента решения, удовлетворяющие потребности конкретного полиграфического предприятия.
Потребности заказчиков в настоящее время изменились: они стали более индивидуальными и более сложными. Это требует долгого изучения и большего времени для выработки предложений по поставке, установке и обслуживанию оборудования Komori. Корпорация Komori продолжит демонстрировать инновации в области рулонного, листового и цифрового печатного оборудования для полиграфии. В Европе компания продолжит проведение успешных презентаций (Demo Days) и дней открытых дверей (Open House Events), а также поддержку европейских дистрибьюторов, путем участия в местных полиграфических выставках.
В ходе международной выставки drupa2012 Komori представила три новые цифровые печатные машины и объявила о новых разработках в этой области.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Показательная новость. Тенденция. От участия в этой выставке отказались уже Xerox, HP, Agfa и Heidelberg. Значение общеевропейских выставок снижается в новых условиях. Если раньше главной задачей полиграфии было воспроизведение как можно большего числа идентичных экземпляров, то сейчас главное - переменные данные, персонализация и индивидуализация. Та же песня с оборудованием. Здесь общая выставка не помощник.
Discussion is ended

