About packaging - For packaging

Waitrose выпустила кухонные принадлежности под СТМ

14.01.2013

Comments: 4

Британская сеть супермаркетов Waitrose выпустила новую линейку под собственной торговой маркой LOVE life Prep & Portion. Это кухонные принадлежности, разработанные с целью помочь потребителю контролировать размер порции. Дизайн упаковки разрабатывали специалисты агентства Pearlfisher.

Основная идея торговой марки LOVE life Prep & Portion – приготовление здоровой пищи небольшими порциями, достаточными для насыщения. С новой линейкой, состоящей из восьми предметов, легко и просто отмерить и приготовить порцию здоровой еды. Линейка включает лопатку для круп, черпак 3 в 1, корзинку для варки пасты. Все эти предметы имеют индикаторы, позволяющие правильно отмерять порцию.

«Основные принципы бренда – разнообразие, простота, энергичность, знание и вдохновение. Разработанные айдентика и упаковочный дизайн четко передают функциональность товара. Простые названия, короткие описания, преимущества и советы здорового питания на оборотной стороне упаковки – все это говорит о простоте и легкости приготовления здоровой пищи", - пишут в агентстве.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Отличный бренд. Мне очень нравятся бренды, которые приносят не просто эмоциональное удовольствие, а реальную пользу. Все кто хоть раз сидел на диете знают, что считать калории и следить за размером порций дело не легкое, и появление такого бренда призвано облегчить это занятие. Этот бренд создан, что бы нам было легко и просто, померить и сварить ровно столько, сколько нужно. О нас позаботились, нас любят! И это отображено в дизайне, который еще раз подтверждает основную идею бренда, что питаться правильно – это просто, понятно и легко. Однако, в дизайне упаковкименя смущает отсутствие графических элементов, которые могли бы лучше донести суть продукта до потребителя. Если в магазине не будет дополнительной рекламной кампании, рассказывающей о преимуществах, то этот бренд может остаться не замеченным, ведь глядя на полку с данными продуктами не сразу можно понять для чего они и в чем их отличия от обычных кухонных принадлежностей.

Елена Павлова, креативный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

14.01.2013 11:34tester:)

В принципе на упаковке все написано. Опасения вызывает только на первый взгляд ненадежное крепление отдельных предметов к упаковке.

14.01.2013 16:03Алена

Приятный дизайн!

15.01.2013 08:32VIS

Вообще странно, учитывая общий тренд к экономии (тем более европейский) делать акцент при точности порций на калорийности. Мне кажется нужно было сделать акцент в первую очередь ан том, что ты не будешь готовить "лишнего"...

15.01.2013 12:23Маша

Так смешно)))) Порции для дюймовочек))) а работать кто будет? Если меня так накормить, я не дойду до работы.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru