Heinz выпустил продукцию без фирменной символики на упаковке
Компания Heinz присоединяется к акции «Без шума» от сети магазинов Selfridges. В течение нескольких дней самые популярные продукты Heinz будут продаваться в упаковках без фирменной символики.
Крупная британская сеть магазинов Selfridges проводит акцию ‘No Noise’ (пер.: без шума). Цель – выдвинуть на первое место качество и функциональность, а не упаковку и рекламу.
В Heinz сообщили, что в кампании примут участие самые популярные продукты: кетчуп и бобы Heinz. Всего выпущено по 557 наименований каждого продукта. По 57 из них получат подписчики компании в Facebook.
В магазинах акция стартует 10 января. А 9 января на страничке Heinz в Facebook начался конкурс, победители которого получат продукцию в уникальной упаковке без фирменной символики.
В акции также принимают участие и другие известные бренды, такие как Levi’s или Beats by Dre.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Sauce, dressing making machinery (53)
- Glass bottles (64)
- Metal cans (also tins for preserved food) (69)
Comments
Ну, ладно, без фирменной символики согласен - зачем "шуметь", тем более, что общий облик фирменного стиля в данном случае вполне узнаваем. Но без названия продукта... Тут и "кота в мешке" купить можно.
Discussion is ended

