About packaging - For packaging

Акция "Мир, который нам нравится" признана "Лучшим социальным проектом России"

26.12.2012

Экологическая инициатива сети супермаркетов «Азбука Вкуса» стала лауреатом программы «Лучшие социальные проекты России», инициированной в поддержку курса Правительства РФ на укрепление социальной политики на основе партнерства государства, общества и частного бизнеса.

Экспертное жюри высоко оценило комплекс мер, которые реализует «Азбука Вкуса» в сфере защиты окружающей среды: от повсеместного применения биоразлагаемой упаковки до внедрения энергосберегающих и водосберегающих технологий в супермаркетах и офисе компании.

«Каждый год через наши супермаркеты проходят миллионы покупателей. И мы делаем все возможное, чтобы наш фирменный зеленый цвет ассоциировался у потребителей с зеленым миром – тем миром, который всем на нравится: где чистый воздух, чистая вода, чистая земля и, в конечном итоге, чистые и безопасные продукты, - подчеркнул Генеральный директор сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Владимир Садовин.

Программа «Лучшие социальные проекты» проводится при поддержке Министерства природных ресурсов и экологии РФ, Агентства стратегических инициатив, WWF, FSC и ряда других организаций. Основная цель программы – привлечение общественного внимания к теме социальной ответственности, поощрения и тиражирования лучших социальных практик среди представителей бизнеса, общества и государства.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru