"BioniQ" обновил дизайн упаковки
            Агентство «GenerationBrand» выполнило комплексный редизайн продуктовой линейки торговой марки «BioniQ». Обновлен дизайн упаковки компотов «BioniQ» и напитка TenGree. Внесены изменения на английском языке для каждой SKU, добавлены знаки соответствия и техрегламента, в логотип компота «BioniQ» интегрирован дескриптор.
Также сделан ре-дизайн упаковки компотных миксов «BioniQ». Картонная упаковка теперь стала полимерной, что делает ее более прочной и удобной для употребления и логистики продукта. Дизайн новой упаковки компотных миксов «BioniQ» стал более лаконичным и понятным для покупателя.
Разработан дизайн упаковки для кувшина «BioniQ». Чтобы упростить процесс приготовления компота в домашних условиях, покупателям предложен специальный кувшин для заваривания компотных миксов «BioniQ».
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Друзья, а в чем суть редизайна упаковки компотов «BioniQ» и напитка TenGree???? В том, что вместо 0,48 л. поставили 0,5л.??? И при этом не изменив бутылку? Или стали больше доливать? И если судить по упаковке шиповника, то ягод там стало больше, да и более свежие они))))
Discussion is ended

