Программа бренда PepsiCo "Родники России" признана лучшим социальным проектом России
17 декабря 2012 года в Москве состоялась торжественная церемония подведения итогов национальной программы «Лучшие социальные проекты России» в рамках поддержки курса Правительства Российской Федерации на укрепление социальной политики на основе партнерства государства, общества и частного бизнеса.
По мнению экспертного совета, социальный проект «Поможем природе вместе!» бренда природной минеральной воды «Родники России» внесен в список «Лучших социальных проектов России 2012 года» в категории «Экологические проекты и инициативы». Эта локальная инициатива как нельзя лучше вписывается в рамки глобального принципа компании PepsiCo «Ответственно к цели», который в области устойчивого развития (охраны окружающей среды и экологии) реализуется в сохранении природных ресурсов планеты, на которой мы живем, с помощью новаторских технологий и более эффективного использования земель, энергии, воды и упаковочных материалов.
«Лучшие социальные проекты России» инициированы фондом «Социальные проекты и программы» и проводятся при поддержке Министерства природных ресурсов и экологии РФ, Агентства стратегических инициатив, WWF, FSC и др.
Основная цель – привлечь общественное внимание к теме социальной ответственности, поощрить и тиражировать лучший социальный опыт. Основными критериями оценки были социальная значимость проектов, актуальность тематики, эффективность и инновационность. В состав экспертного совета вошли представители международных компаний, таких, как Cone Communications, CSR Europe, BSR.
Основная идея проекта «Поможем природе вместе!», стартовавшего в 2011 году, помощь лесам страны. В 2012 году волонтеры из 7 регионов России посадили во дворах, парках и пригородных лесах около 50 000 деревьев. А завершающим штрихом проекта в 2012 году стала открытая в канун Нового года в международном аэропорту «Шереметьево» фотовыставка, которая подвела итоги онлайн-фотоконкурса «Сокровища России». Избранные фотографии стали частью экспозиции в Шереметьево, а победители получили призы из рук добровольного куратора программы, популярной телеведущей Тутты Ларсен. Среди профессионалов первое место занял красноярец Александр Нерозя, а лучшим среди любителей стал фотограф Даниил Коржонов из Королева. Награда победителям – профессиональная фототехника: программа будет продолжаться, и художники смогут демонстрировать публике новые «Сокровища России».
«Родники России» – вода природная, – подчеркнула бренд-менеджер Ирина Резонкина. – И нам важно, чтобы экологическая обстановка около скважин, где ее добывают, была благоприятной. За два года программы наши волонтеры посадили более 200 000 деревьев. И сколько будет существовать бренд «Родники России», столько мы будем сажать деревья. И, конечно, организовывать фотоконкурсы».
Шереметьево как площадка для проведения выставки был выбран неслучайно. Отсюда каждый день улетают тысячи пассажиров. И все они теперь смогут увидеть работы замечательных фотографов, по-новому оценить красоту России. «Наш аэропорт придерживается современных экологических стандартов. – подчеркнул начальник пресс-службы международного аэропорта «Шереметьево» Роман Гейнес, – Мы очень много делаем для экологии окружающего нас пространства. Мы рады, что подобные проекты есть и тем более есть у нас».
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

