"Саратовский Провансаль" и "Новосибирский Провансаль": редизайн упаковки от BQB
Один из лидеров российского масложирового рынка, холдинг «Солнечные продукты» провел редизайн двух популярных региональных марок майонеза: «Саратовский Провансаль» и «Новосибирский Провансаль». Обновленный дизайн упаковки разработало брендинговое агентство BQB.
Первый совместный проект агентства с холдингом был реализован в прошлом году — редизайн упаковки майонеза «Московский Провансаль».
Холдинг «Солнечные продукты» — это вертикально-интегрированная компания, которая входит в тройку лидеров масложирового рынка России. Крупный производитель майонеза в России с долей рынка 15%.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Sauces, mayonnaise (29)
- Packages for butter, margarine, mayonnaise (105)
- Mayonnaise packaging machines (43)
- Mayonnaise processing equipment (26)
- Packaging machines for liquid and paste products (134)
Comments
Майонез "Провансаль" должен быть один - изготовленный по советской "гостовской" рецептуре. И никак не "Саратовским" и не "Новосибирским". Да и вообще, сочетание Саратова и Прованса как раз и есть типичный пример сочетания "французского с нижегородским". Что же касается редизайна упаковки - особой разницы не вижу.
Discussion is ended

