About packaging - For packaging

В России появилась "жидкая виагра"

14.12.2012

Comments: 11

На российском рынке появился слабоалкогольный напиток нового поколения, способный влиять на сексуальное желание.

Новый коктейль Play Rabbit со вкусом дыни и мяты и специальными компонентами не содержит искусственных красителей и консервантов и несет в себе любовное настроение, эротическое возбуждение и интригу.

Продажи нового продукта, производящегося на территории РФ под контролем голландской компании Berklee, стартовали в середине ноября. Новый Play Rabbit крепостью 7% алк. предлагается потребителям в банке объемом 0,5 л в ярко красном дизайне и изображением игривого кролика, намекающего на сексуальный подтекст продукта.

«Play Rabbit – первый в России коктейль с эротическим функционалом, который прекрасно подойдет представителям обоих полов. Не оставит равнодушным и вкус нового напитка, такой же яркий и игривый, вторящий названию. В его основе - натуральный сок дыни и экстракт листьев мяты, а также натуральные природные компоненты, благодаря которым Play Rabbit возбуждает и раскрепощает, создавая нужную атмосферу и помогая перейти на новый уровень в отношениях. Уже сейчас «игривого кролика» называют жидкой виагрой для мужчин и женщин – за его способность нести в себе любовное настроение, игривость и раскрепощенность», - сообщили Unipack.Ru в пресс-службе компании «Маркетинг Лонж».

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Как человек, у которого остались какие-то нормы морали, я, конечно, желаю всем причастным к созданию и продвижению очередного «коктейля» гореть в аду. Абстрагировавшись от мыслей о здоровье и моральном облике младого поколения – да, идея будет работать, и может быть этот продукт даже «подвинет» на рынке Ягуар и прочую алкоэнергетическую гадость. У молодежи не так много развлечений – в основном тусовка и секс. Раньше, обе ситуации потребления покрывали алкоэнергетики, теперь эта новинка может занять нишу секса. Если конечно будет «торкать». Не будет «торкать» - потребитель после пробных покупок вернется к «проверенным решениям».

Виктор Тамберг, Консалтинговое бюро «Тамберг&Бадьин»


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

14.12.2012 08:29Олег

Очередная химия ... подростки прыгают от счастья

14.12.2012 11:28vlulyanov

Стараюсь быть помягче в комментах, но в данном случае... Создатели - мерзавцы.

14.12.2012 11:30Алена

Виктор, как всегда жжет))) "желаю всем причастным к созданию и продвижению очередного «коктейля» гореть в аду"

14.12.2012 11:33mikus

Красивая баночка. Но сам товар, эрзац полнейший. Химическое влечение, искусственное счастье.

14.12.2012 11:50Leo

Упаковочка ниче се такая, этаки playboy от "алкашки")) А клясть всех подряд - все же, на мой взгляд, некрасиво. Это, скорее, говорит о невоспитанности и отсутствию этой самой морали.

14.12.2012 11:57знаток

Так это те же други, что ягуара двигают... Молодцы, занимают рынок. Тамберг, как всегда, не изучил вопрос.

14.12.2012 12:40August

Продукт вроде бы на молодежную аудиторию рассчитан. Тогда какой смысл в секс-допинге? И так гормоны вовсю играют.

14.12.2012 14:28Dumle

оооо...оказывается "натуральный сок дыни и мята" теперь называются химией...всем критиканам респект

14.12.2012 15:11В курсе, что в курсе

Пиарщик так себе, скажем))) "Заес" просто жесть. А продукт вряд ли подвинет Ягуар. Интересно мнение мододежи. Я пью, потому что не могу. Или я спаиваю, потому что не пойдет"

14.12.2012 15:17дед мазай

Травим людей, но креативно, отделу маркетинга этих ребят респект !

14.12.2012 16:39August

А мята, насколько изветсно, вообще хорошее успокоительное. Значит, главный эфект виагры в натуральном соке дыни?

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru