MontCarotte выводит на российский рынок линейку косметических средств по уходу за полостью рта
Молодая британская компания Montcarotte выходит на российский рынок. Под брендом MontCarotte (с фр. – гора морковок или морковная гора) будет продаваться косметика для полости рта премиум-класса.
Эксклюзивным дистрибьютором бренда в России является ООО «Дентал Бьюти Дистрибьюшен», созданная с участием капитала MontCarotte. Марка намерена освоить пока неразвитую в России нишу люксовой косметики для полости рта, пишет .
Бренд родился в Британии, там же находится маркетинговое бюро, которое занималось разработкой марки. Основная лаборатория находится в Германии, там создаются все составы, проводятся клинические испытания, тесты.
Марка MontCarotte придерживается мнения, что выбор должен быть не только осознанным, но и приятным, поэтому бренд очень тщательно подходит к оформлению и подаче своей продукции. Все продуктовые линейки поделены на коллекции. В Россию пока представлены только две: это коллекция кистей (или щеток) Impression Brush Collection, и коллекция кремов Tooth Cream Collection. Адаптацией шрифтов для российских каталога продукции, а также на официальном сайте занимался Юрий Шаповалов, который так же участвовал в разработке таких известных брендов как Белуга, UNAGRANDE и другие.
«В настоящее время в России среди косметических товаров премиум-класса сегмент средств по уходу за полостью рта отсутствует, - говорит генеральный директор «Дентал Бьюти Дистрибьюшен» Екатерина Крутицкая. – Данный сегмент в виде традиционных зубных паст и ополаскивателей существует только на рынке косметики масс-маркет. MontCarotte будет представлена в бьюти-корнерах, салонах красоты и очень ограниченном ряде клиник. Продукция будет продаваться только с консультантом».
В плане продвижения компания делает ставку на Интернет-ресурсы, не видя необходимости в массовой рекламе.
До 2016 года ежегодно MontCarotte планирует выпускать новые продукты. В России они будут появляться не сразу, пока здесь представлены только две коллекции. Что касается продаж, то к концу следующего года «Дентал Бьюти Дистрибьюшен» планирует продажи на уровне от 3 до 5 млн долларов.
За последние шесть лет категория «Средств по уходу за полостью рта» демонстрировала стабильный прирост продаж в среднем на 8% в год. По прогнозам лидера мировых аналитических исследований компании Euromonitor International рост данной категории продолжиться и составит около 2 % в год в денежном выражении.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

