Pepsi запускает в продажу коллекционную серию напитка, посвященную Майклу Джексону
Компания PepsiCo выпустила банки Pepsi с изображением Майкла Джексона. Коллекционная серия приурочена к 25-летию альбома певца «Bad».
В мае 2012 года указанная продукция Pepsi появилась в Китае, в США и Европе. Акция имела невероятный успех по всему миру, а российские фанаты Майкла Джексона написали сотни постов в группу Pepsi «Vkontakte» с просьбами о выпуске коллекционной серии в России.
«Мы ведем активный диалог с нашими потребителями в интернете, и они сами подсказывают нам, что им было бы интересно. Группа Pepsi Vkontakte достигла уже более 500 000 человек, и пользователи просто «требовали» банку с Майклом в России», - рассказывает Алла Киселева, бренд менеджер «Pepsi»
Компания PepsiCo в России пообещала выпустить коллекционную серию, если соответствующий пост соберет за месяц 100 000 "лайков". В результате заявленные 100 000 «лайков» были собраны за 71 час и 20 минут! И вот, спустя несколько месяцев, лимитированная серия банок Pepsi представлена на полках магазинов для российских поклонников Джексона.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Discussion is ended

