About packaging - For packaging

"Кит-Маркетинг" разработал пряничный бренд "Джинджер"

03.12.2012

Comments: 2

Агентство «Кит-Маркетинг» (Украина) разработало торговую марку «Джинджер». Необходимо было разработать имя, легенду позиционирования, разработку слогана, логотипа и упаковки, концепцию точки продаж, а также создать авторскую сказку для имбирных пряников ручной работы.

"Так как «Джинджер» — молодой бренд, который только начинает свой путь, мы сделали всё, чтобы он раз и навсегда избавился от конкуренции и в сознании потребителя стал «первым имбирным пряником», а все прочие были бы «вторыми», «не такими», или «а-а-а,.. тоже пряники», - рассказали в агентстве.

От имени в буквальном смысле зависит дальнейшая судьба бренда. Как известно, всё гениальное просто, и чтобы без лишних слов раскрыть главный секрет данного продукта и сделать акцент на его оригинальности, команда «Кит-Маркетинг» выбрала имя «Джинджер» (ginger — англ. имбирь). Это одновременно и синоним имбирного пряника, и имя главного персонажа авторской сказочной истории про озорного пряничного человечка — Джинджера. Кроме того, выбирая имя, ставилась еще и стратегическую цель — сделать так, чтобы название собственное вскоре стало названием нарицательным. Джинджеры=Имбирные пряники.

Было разработано два вида упаковки: для отдельных пряников и для пряничных коллекций. Так как пряничных коллекций предполагается много и разных, мы предложили заказчику на одной универсальной упаковке использовать легко снимающуюся ленту, роль которой — не только проинформировать покупателей о составе пряников и о том, кто такой Джинджер и откуда он появился, но и идентифицировать ту или иную коллекцию. Таким образом, чтобы не создавать под каждую новую коллекцию отдельную упаковку, было принято технологичное решение — просто менять дизайн ленты.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Я сомневаюсь, что Джинджер станет именем нарицательным. Ни в России, ни в СНГ. Этот продукт, кто бы под каким бы его именем не производил, будет пряничным (имбирным) человечком. И если уж пытаться застолбить за собой этот образ на полке, надо искать ассоциации на более близкой, понятной потребителю территории.

Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS RUSSIA


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

03.12.2012 12:41Алена

Соглашусь с экспертом. Это пряничный человечек и точка!

03.12.2012 14:49vlulyanov

Я как-то в помощью поисковиика пытался найти аналог русского слова "пряник", не вышло. То бишь, "пряник", т. е., пряный, сугубо русский продукт. Ну ладно, ещё и братских соседних народов. Так почему же данного человечка не назвать Тарасом Имбирченко? Нет, надо назвать его по-иностраннее.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru