Geographical - ничего лишнего
Geographical – это новый греческий бренд, под которым выпускаются высококачественные продукты, предназначенные для экспорта в США и страны Европы. Продукты создаются на небольших местных производствах.
Дизайн упаковки для нового бренда разрабатывался в греческой студии G Design Studio. «Наша миссия заключалась в том, чтобы укрепить связь между людьми, которые делают еду и людьми, которые едят ее. Мы хотели заново открыть истинную ценность еды. Мы стремились передать мысль: есть мир, где настоящие мастера своего дела вкладывают душу в создание высококачественных продуктов», - рассказывают о своей работе в студии.
Пока в линейку Geographical входят мед, паста и уксус.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Есть категория чувствительных клиентов, для которых важно понимать с первого взгляда, что за продукт они покупают и за что платят деньги. G Design Studio точно отобразил в айдентике бренда ценность продукта, вложенный в него труд и заботу производителя. Смотря, например, на баночку с медом, складывается ощущение, что в ней находится 100% -ый мед и ничего больше. При этом линейка выглядит настолько целостно, а продукты так натурально, что начав готовить из продуктов Geographical, обязательно захочется их сфотографировать и выложить фото в Instagramm. |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Pasta / noodle making machinery (59)
- Honey production and packaging equipment (23)
- Vinegar processing equipment (18)
- Glass bottles (64)
- Glass cans (44)
Comments
Мне понравилось изображение логотипа - очень просто и вместе с тем очень органично с названием.
Не так-то просто разработать единый дизайн для разнотипных продуктов, однако дизайнерам это удалось. 5 баллов.
Discussion is ended

