Фонтанирующий джин Bombay Sapphire Electro
Продолжая сотрудничество с Bacardi, британское агентство Webb deVlam разработало оригинальный дизайн упаковки для джина Bombay Sapphire. Новинка выйдет ограниченным тиражом в магазинах беспошлинной торговли по всему миру.
При разработке дизайна, специалисты Webb deVlam на этот раз обратились к технологии электролюминесценции. Немецкая упаковочная компания Karl Knauer воплотила идею в жизнь. Иллюстрации для упаковки разработаны Yehrin Tong. Фонтанирующее изображение передает слоган бренда Infused With Imagination («заполненный воображением»). Для создания эффекта, иллюстрация выполнена электролюминесцентной краской. Ток подается из батарейки, спрятанной в основании коробки. Фонтан активизируется в тот момент, когда коробку берут в руки. Каждый цикл каскадной анимации длится 18 секунд.
«Webb deVlam продолжает превосходить наши ожидания и радовать покупателей Bombay Sapphire. В очередной раз при помощи инновационной упаковочной технологии, дизайнеры сумели передать послание бренда Infused With Imagination», - сказал Ричард Катберт (Richard Cuthbert), главный бренд менеджер отдела всемирной беспошлинной торговли Bacardi.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Упаковка Bombay Sapphire - яркий и оригинальный способ подачи продукта, который, безусловно, привлечет внимание потенциального покупателя. Все чаще в рекламной индустрии используются интерактивные технологии, которые вовлекают потребителя в активное взаимодействие. Дизайн, разработанный Webb deVlam, яркий тому пример. Это очень интересный опыт, который, мы уверены, найдет массовое применение и в России. |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Discussion is ended

