"Счастливая деревня" Mother Dairy
Mother Dairy – известный молочный бренд в Индии. В компании было решено изменить внешний вид упаковки, так как старый вариант начал проигрывать на фоне более молодых и современных брендов.
На протяжении 35 лет, каждый день в 5:30 утра 3,5 миллионов домохозяек открывают входную дверь, чтобы забрать свое молоко Mother Dairy. Несмотря на высокую популярность, в компании решили разработать новый дизайн упаковки. Работы по дизайну были поручены международному агентству The Brand Union.
В новом дизайне использован рукописный шрифт и графические элементы, изображающие «счастливую деревню». Новый образ передает обещание чистоты и качества продукции Mother Dairy.
Новый дизайн:
Старый дизайн:
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Milk bottling/canning or carton packaging lines (64)
- Sterilized milk production machinery (65)
- Packing bags (incl. food bags) (198)
Comments
В Дели, согласно вчерашнему сообщению о запрете ПЭ пакетов, это молоко теперь не пустят? А если серьезно, то заметил еще одну особенность, которую уважаемый эксперт мог и не углядеть. Рисунок вместо обезличенного (сквозного) стал ориентированным. Это улучшает внешний вид упаковки, но требует, как минимум, дооснащения оборудования, на котором фасуется молоко.
Надо прямо сказать, что качество печати в старом дизайне оставляло желать лучшего. В случае с новым дизайном, достаточно оборудования для нанесения печати в 1-2 краски и выглядеть будет аккуратнее.
Discussion is ended

