Runway Branding разработал дизайн водки "Настоящая"
Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING создало новый образ водки "Настоящая". Новый образ водки соответствует современному европейскому пониманию премиального сегмента и выделяется лаконичностью, граничащей с “дороговизной”, считают в агентстве.
Премиальный образ бренда поддерживает и усиливает мотив доверия и уверенности, заложенный в нейминге продукта – настоящая водка должна быть качественной. Основой дизайн-концепции послужили стилистические тренды и приемы, используемые в дизайне ручных часов “luxury” сегмента. При воплощении концепции особое внимание было уделено детализации и проработке уникальных графических элементов нового образа бренда.
Высокая мужественная бутылка с характерными гранями, широкая зона брендирования и стилистическая новизна этикетки позволяют выделить продукт в водочной категории, сделать его заметным и востребованным.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Vodka filling and bottling lines (40)
- Vodka processing machines (41)
- Aluminium screw caps (29)
- Glass bottles (64)
Comments
Не знаю как насчет дизайна ручных часов “luxury” сегмента, мне это больше "сигаретный" дизайн напоминает!
Была бы действительно НАСТОЯЩАЯ, не стали бы писать столь крупным шрифтом об этом :)
Discussion is ended

