Газировка Angry Birds обошла по популярности Coca-Cola и Pepsi в Финляндии
            Пользователям iPhone и iPad чрезвычайно нравится кидаться в свиней птицами. Просто больше абсолютно нечем объяснить столь высокую популярность Angry Birds, которая разошлась по всему миру миллионными тиражами.
Каждый день по всему миру свою борьбу с непримиримыми врагами — свиньями ведут миллионы человек. На волне успеха Angry Birds компания Rovio, подарившая всему миру эту замечательную игру, смогла отчасти реализовать ее в настоящем мире, пишет .
Огромная популярность Angry Birds привела к появлению игрушек и других товаров с символикой из игры. Одним из продуктов, который выпускает компания является одноименный газированный напиток. Как сообщил сегодня глава маркетингового отдела Rovia Питер Вестербака, в Финляндии, на родине «злых птичек», лимонад Angry Birds обошел по популярности Coca-Cola и Pepsi. На банках с газировкой изображены птицы — герои-протагонисты из Angry Birds.
| 
				 
					Мнение эксперта Unipack.Ru:  | 
		
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Carbonated beverage filling and bottling lines (49)
 - Carbonated beverage processing machines (41)
 - Аluminium cans (19)
 
Comments
26.11.2012 15:07tester:) - Виктору Тамбергу
Это они напитками занялись только что, а так уже давно во всю продаются игрушки, одежда, мультики и т.д.
26.11.2012 15:48Брендинговое агентство KOLORO
Газировка Angry Birds - один из удачных примеров продвижения товаров под флагом уже известного бренда. Rovio, действительно, гений!
думаю, еще рано делать выводы по поводу популярности этой игры, потенциально она еще может развиваться и развиваться
Discussion is ended

