About packaging - For packaging

Газировка Angry Birds обошла по популярности Coca-Cola и Pepsi в Финляндии

26.11.2012

Comments: 7

Пользователям iPhone и iPad чрезвычайно нравится кидаться в свиней птицами. Просто больше абсолютно нечем объяснить столь высокую популярность Angry Birds, которая разошлась по всему миру миллионными тиражами.

Каждый день по всему миру свою борьбу с непримиримыми врагами — свиньями ведут миллионы человек. На волне успеха Angry Birds компания Rovio, подарившая всему миру эту замечательную игру, смогла отчасти реализовать ее в настоящем мире, пишет MacDigger.

Огромная популярность Angry Birds привела к появлению игрушек и других товаров с символикой из игры. Одним из продуктов, который выпускает компания является одноименный газированный напиток. Как сообщил сегодня глава маркетингового отдела Rovia Питер Вестербака, в Финляндии, на родине «злых птичек», лимонад Angry Birds обошел по популярности Coca-Cola и Pepsi. На банках с газировкой изображены птицы — герои-протагонисты из Angry Birds.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Rovio – безусловно, гении, если придумали игру, охватившую весь мир. Но увы, мобильная игра – проект краткосрочный. Это вам не Serious Sam какой, «злые птицы» уже уходят. Пока не поздно, надо, конечно, монетизировать популярность. А лучше было начинать еще год назад, когда популярность была поистине массовой. Использовать тренд нужно, пока он на подъеме. Тогда можно было бы охватить вообще весь сегмент товаров импульсного спроса. А так, пока эти горячие финские парни додумаются до того, что можно еще конфетки выпустить – все уже забудут об Angry Birds.

Виктор Тамберг, Консалтинговое бюро «Тамберг&Бадьин»


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

26.11.2012 15:07tester:) - Виктору Тамбергу

Это они напитками занялись только что, а так уже давно во всю продаются игрушки, одежда, мультики и т.д.

26.11.2012 15:48Брендинговое агентство KOLORO

Газировка Angry Birds - один из удачных примеров продвижения товаров под флагом уже известного бренда. Rovio, действительно, гений!

26.11.2012 15:55Алена

Пора уже запускать Angry Cola и Pepsi Birds

26.11.2012 16:01маркетолог

думаю, еще рано делать выводы по поводу популярности этой игры, потенциально она еще может развиваться и развиваться

27.11.2012 08:46Виктор

В топку Птичек! Хочу Супер Марио и танчики :))))

27.11.2012 10:16Константин

Прочитал новость, захотел пройти пару уровней...

28.11.2012 18:58бред

бред

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru