About packaging - For packaging

Новый дизайн водки "Каждому Своя" разработан в Runway Branding

19.11.2012

Comments: 4

Брендинговое агентство Runway Branding разработало новый образ водки “Каждому Своя”.

Кардинальный рестайлинг образа бренда осуществлен в связи с переходом данной водки в более высокий ценовой сегмент. Смена ценового позиционирования торговой марки связана с глобальными изменениями водочного рынка и грядущим увеличением спиртового акциза.

Ключевым элементом нового образа водки стала строгая, консервативная стилистика этикетки, подчеркивающая оригинальную форму высокой премиальной бутылки. Строгость, надежность, достоинство и индивидуальность — отличительные эмоциональные характеристики обновленного бренда. Качественная продуктовая составляющая и современный классический образ сочетают в себе функциональные и эмоциональные признаки водки upper-middle и low-premium сегментов.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

19.11.2012 10:12Олег

Заверните 2)

19.11.2012 12:50Николай

А кто производитель то?

19.11.2012 13:00Николаев Антон - Николаю

Производитель - «Честная Водочная Компания»

19.11.2012 13:39Олег

До рестайлинга вообще жесть была tamada-st.ru/img/1459235597.JPG

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru