Новый дизайн водки "Каждому Своя" разработан в Runway Branding
Брендинговое агентство Runway Branding разработало новый образ водки “Каждому Своя”.
Кардинальный рестайлинг образа бренда осуществлен в связи с переходом данной водки в более высокий ценовой сегмент. Смена ценового позиционирования торговой марки связана с глобальными изменениями водочного рынка и грядущим увеличением спиртового акциза.
Ключевым элементом нового образа водки стала строгая, консервативная стилистика этикетки, подчеркивающая оригинальную форму высокой премиальной бутылки. Строгость, надежность, достоинство и индивидуальность — отличительные эмоциональные характеристики обновленного бренда. Качественная продуктовая составляющая и современный классический образ сочетают в себе функциональные и эмоциональные признаки водки upper-middle и low-premium сегментов.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Discussion is ended

