Классика и традиции шампанского
Франк Алои (Frank Aloi) разработал дизайн для шампанского австралийского винодела Whispering Hills. Дизайн должен был отразить традиции и классику производства шампанского.
Whispering Hills – маленькая семейная винодельческая компания, расположенная в австралийской долине Ярра. Владельцы обратились к дизайнеру Франку Алои с задачей разработать этикетку для шампанского Premium Cuvée и Grande Cuvée. Эти вина производятся по классическому, традиционному методу “Methode Champenoise”, когда шампанизация, т.е. наполнение продукта углекислым газом, происходит естественным способом, путем вторичного брожения в бутылке и последующей выдержкой в горизонтальном положении в течение не менее 9-ти месяцев. Шрифт и оформление этикетки должны были отразить традиционность производства шампанского.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Discussion is ended

