About packaging - For packaging

Классика и традиции шампанского

19.11.2012

Comments: 2

Франк Алои (Frank Aloi) разработал дизайн для шампанского австралийского винодела Whispering Hills. Дизайн должен был отразить традиции и классику производства шампанского.

Whispering Hills – маленькая семейная винодельческая компания, расположенная в австралийской долине Ярра. Владельцы обратились к дизайнеру Франку Алои с задачей разработать этикетку для шампанского Premium Cuvée и Grande Cuvée. Эти вина производятся по классическому, традиционному методу “Methode Champenoise”, когда шампанизация, т.е. наполнение продукта углекислым газом, происходит естественным способом, путем вторичного брожения в бутылке и последующей выдержкой в горизонтальном положении в течение не менее 9-ти месяцев. Шрифт и оформление этикетки должны были отразить традиционность производства шампанского.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Сам дизайн - элегантный. Качество воплощения (насколько можно судить по фото) - весьма среднее. Нет ни дорогой бумаги, ни конгрева... Для малотиражной продукции - хорошо. Для мощного бренда я бы так делать не рекомендовал: излишне лаконично. Многим потребителям будет непонятно почему "так дорого" за "так дешево".

Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

19.11.2012 12:39Алена

Сразу видно, что продукт премиальный.

20.11.2012 11:42Дмитрий

Бутылку хочется взять в руки, открыть и поставить на стол. Не на наш праздничный стол, заваленный мандаринами, солеными огурцами, колбасой и т.д., а на элегантный, небольшой столик на котором кроме винограда, сыра и собственно самой бутылки с бокалами больше ничего нет.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru