About packaging - For packaging

JAFFO обзавелся своим талисманом

13.11.2012

Comments: 1

Сербский кондитерский бренд JAFFO нуждался в разработке новой стратегии. В студии Popular Bruketa & Žinić трансформировали бренд, изменили дизайн упаковки, но оставили прежнее название.

При разработке визуальной идентификации, дизайнеры делали упор на молодежную аудиторию. Как часть новой коммуникационной платформы, было создано пять вымышленных персонажей – по одному на каждый вкус. Таким образом, дизайнеры решили задачу, поставленную клиентом: у бренда должен появиться свой талисман.

Новая кампания включила создание мини-сайта и разнообразных POS-материалов, а также забавных приложений: игры JAFFOTAPANJE в сети "Facebook" и будильника для мобильных телефонов JAFFO Jutro!


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

13.11.2012 16:07Олег

Предыдущий дизайн тоже был симпатичным... но новый повеселее будет

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru