JAFFO обзавелся своим талисманом
Сербский кондитерский бренд JAFFO нуждался в разработке новой стратегии. В студии Popular Bruketa & Žinić трансформировали бренд, изменили дизайн упаковки, но оставили прежнее название.
При разработке визуальной идентификации, дизайнеры делали упор на молодежную аудиторию. Как часть новой коммуникационной платформы, было создано пять вымышленных персонажей – по одному на каждый вкус. Таким образом, дизайнеры решили задачу, поставленную клиентом: у бренда должен появиться свой талисман.
Новая кампания включила создание мини-сайта и разнообразных POS-материалов, а также забавных приложений: игры JAFFOTAPANJE в сети "Facebook" и будильника для мобильных телефонов JAFFO Jutro!
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Discussion is ended

