Новый образ "Петелинки"
Группа «Черкизово» представляет обновленный бренд «Петелинка». Ребрендинг призван укрепить лидирующие позиции компании на рынке охлажденного мяса птицы.
Целью ребрендинга стало укрепление эмоциональной связи бренда с потребителем, подтверждение статуса качественного продукта и соответствие бренда современным маркетинговым тенденциям. Были выделены два ключевых приоритета позиционирования: качество выпускаемой продукции и эмоциональное взаимодействие с потребителем, основанное на идее заботы и доброты.
Образ курицы в заботливых руках стал основой обновленного логотипа, выполненного в теплой цветовой гамме. Новый слоган кампании – «Нежная курочка из заботливых рук».
Дизайн упаковки также подвергся значительным изменениям. Форма лотка стала овальной, появился отпечаток логотипа на его основании, а упаковочная пленка стала цветной и яркой. Изменилась и технология производства упаковки, для чего на предприятиях были установлены новые упаковочные системы.
Рекламная кампания, сопровождающая ребрендинг, включает в себя наружную рекламу, рекламу в метро и прессе, а также прокат на ТВ-каналах телевизионного ролика, в съемках которого впервые в России приняли участие живые куры.
Старый дизайн:
Новый дизайн:
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Poultry meat packaging materials (139)
- Poultry meat packaging machines (52)
- Food plastic trays (102)
- Moisture absorbing liners (14)
Comments
конечно лучше чем было, но что такое "Петелинка"? Что за странное название?
Discussion is ended

