Компания Pernod Ricard выпустила водку со вкусом свежескошенной травы
Новый бренд носит название Oddka, и его вкус, как утверждают создатели, вдохновлен отдыхом на зеленой лужайке перед домом. Водка с запахом свежескошенной травы описывается как «бодряще-оживляющая, освежающая, но при этом сладкая и с цитрусовыми оттенками».
Производители решили не останавливаться только на «травяном» напитке. Бренд расширился целой линейкой нестандартных вкусов - это, в том числе, яблочный пирог, попкорн – как соленый, так и карамельный, японская горчица васаби и даже электричество, которое описывается как «молния в бутылке – но безопаснее; щекочет вкус и вызывает любопытство».
«Экспериментальные качества нового бренда позволят нам расширить вкусовые границы», - говорит директор по глобальному маркетингу в Wyborowa Co – подразделении Absolut Co группы Pernod Ricard.
Самые первые партии Oddka, производство которой, отметим, находится в Польше, будут поставлены в США, в штаты Алабама, Пенсильвания, Массачусетс, сообщает . География напитка разрастется в начале 2013 года.
Символом новой марки стал некий господин в котелке – Witt Oddoski. Это рисованный персонаж, описывающийся как «харизматичный индивидуалист». Бренд поддерживается в Facebook и Twitter, кроме того, пользователям доступно приложение, в котором предлагается вырастить виртуальные «oddstache» - усы. Их рост происходит тем быстрее, чем больше «лайков» они получают в соцсети.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
мне видится здесь четкий и рациональный расчет привлечь "неводочную" аудиторию. Сделано очень умно и интересно. Посмотрим что покажут продажи :)
Discussion is ended

