About packaging - For packaging

Компания Pernod Ricard выпустила водку со вкусом свежескошенной травы

26.10.2012

Comments: 2

Новый бренд носит название Oddka, и его вкус, как утверждают создатели, вдохновлен отдыхом на зеленой лужайке перед домом. Водка с запахом свежескошенной травы описывается как «бодряще-оживляющая, освежающая, но при этом сладкая и с цитрусовыми оттенками».

Производители решили не останавливаться только на «травяном» напитке. Бренд расширился целой линейкой нестандартных вкусов - это, в том числе, яблочный пирог, попкорн – как соленый, так и карамельный, японская горчица васаби и даже электричество, которое описывается как «молния в бутылке – но безопаснее; щекочет вкус и вызывает любопытство».

«Экспериментальные качества нового бренда позволят нам расширить вкусовые границы», - говорит директор по глобальному маркетингу в Wyborowa Co – подразделении Absolut Co группы Pernod Ricard.

Самые первые партии Oddka, производство которой, отметим, находится в Польше, будут поставлены в США, в штаты Алабама, Пенсильвания, Массачусетс, сообщает Sostav.ru. География напитка разрастется в начале 2013 года.

Символом новой марки стал некий господин в котелке – Witt Oddoski. Это рисованный персонаж, описывающийся как «харизматичный индивидуалист». Бренд поддерживается в Facebook и Twitter, кроме того, пользователям доступно приложение, в котором предлагается вырастить виртуальные «oddstache» - усы. Их рост происходит тем быстрее, чем больше «лайков» они получают в соцсети.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Если «приложить» этот продукт к существующим подходам алкогольного рынка, то вывод прост – сумасшедшие поляки выбрасывают деньги на ветер. Вкусовая линейка бредова до невозможности, если назначение водки со вкусом поп-корна можно предположить – скрасить просмотр скучного фильма, например, то водка с запахом скощенной травы – она для чего? Да и название странное, какая-то отчетливо не-компанейская водка, которую в России точно не поймут. Но так ли все однозначно плохо? Мне кажется, здесь попытка привлечь аудиторию, которая никогда к водке особо не стремилась, но которая по своим идеям такая же несуразная, странная, индивидуалистичная и несерьезная – хипстеров. Вот представьте типичного западного хипстера – в непонятной одежде, с бородой и усами, но в чем-то инфантильного, далекого от традиционных ценностей и т.п. Подобный напиток вполне гармонично укладывается в портрет. Правда я не могу сказать насколько много хипстеров обитает в Алабаме или Массачусетсе… В общем, кто его знает, может это лишь плод больной фантазии (в том числе и моей), а может – смелая, хоть и не привычная стратегия.

Виктор Тамберг, Консалтинговое бюро «Тамберг&Бадьин»


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

26.10.2012 11:20маркетолог

мне видится здесь четкий и рациональный расчет привлечь "неводочную" аудиторию. Сделано очень умно и интересно. Посмотрим что покажут продажи :)

26.10.2012 11:34Александр Т.

Действительно большой выбор нестандартных вкусов. Есть для любителей сладенького, соленого, острого. А вот для кого приготовили со вкусом электричества, для любителей садо-мазо что ли?

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru