Россияне признали кофе Paulig лучшим
Кофе Paulig получил почетное звание «Марка №1 в России» в категории «Кофе молотый и в зёрнах» по результатам общенационального опроса.
Народное голосование прошло с 25 сентября по 8 октября. В конкурсе приняли участие те брэнды, которые имеют национальную дистрибуцию и используются большинством жителей страны. Россияне отвечали на главный и единственный вопрос в анкете: «Какую марку вы считаете лучшей?».
Найти и заполнить форму мог любой желающий на официальном сайте голосования или в газетах «Комсомольская правда», «Аргументы и факты», а также в других самых популярных общнациональных изданиях.
Год от года премия набирает все большую популярность, и на этот раз в оргкомитет было прислано более 230000 ответов. Победители голосования определяются простым подсчетом голосов, ими становятся торговые марки, наиболее часто упомянутые в каждой из категорий.
Результаты опроса прокомментировала Ирина Смирнова, менеджер по маркетингу компании Paulig в России: «Победа в данном конкурсе имеет огромное значение для Paulig, ведь компания так много усилий вкладывает и в качество продукта и в то, чтобы максимально удовлетворить вкусы именно россиян. Постоянно расширяющийся ассортимент, особый мелкий помол для заваривания в чашке и турке, строжайший контроль качества и локальное производство - это те шаги, которые компания планомерно осуществляла, чтобы завоевать сердца россиян. Мы счастливы, что потребители отвечают нам взаимностью».
Компания Paulig использует для производства только высококачественное сырье. Образцы кофейного зерна из каждой партии исследуются в собственной лаборатории на заводе в Тверской области, который начал функционировать в 2011 году.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Packages for cereals, coffee, tea, pasta, cigarettes and other groceries (127)
- Coffee processing machinery (43)
- Packaging machines for granulated and powdery products (134)
Comments
Что-то здесь не то. В России, чтобы стать узнаваемой маркой в категории продуктов массового спроса, к которым относится и кофе, надо обязательно очень часто мелькать в рекламе транслируемой по ТВ-ящику. Опрос опять же проходил среди читателей одной газеты. Может быть опросу предшествовала массированная реклама этой марки в этой газете?
Смотрю сейчас итоги конкурса 2012 года. Пельмени - Цезарь, Соки и нектары - Добрый, Пиво - Сибирская корона ... Кто ее пьет то?)
Про Сибирскую корону-то это Вы уж действительно зря... Это основная торговая марка "СанИнбев". За пределами МКАД - в каждом магазине, на каждой остановке. Рекламы на ТВ куча. А вот насчёт кофе - действительно странно.
Discussion is ended

