About packaging - For packaging

"Барнаульский пивоваренный завод" меняет визуальный образ

24.10.2012

Comments: 3

В октябре текущего года крупнейшее предприятие Алтайского края – «Барнаульский пивоваренный завод» начал процедуру рестайлинга корпоративного стиля и логотипа компании, сообщается на сайте управления пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности Алтайского края.

Завершающийся год стал знаковым – благодаря 3 этапу реконструкции, «Барнаульский пивоваренный завод» выходит на новые мощности – 100 миллионов литров продукции в год. Рост производства безалкогольных напитков особый повод для гордости производителя – сладкие газированные лимонады на основе натурального сахарного сиропа «Улыбка» очень популярны среди потребителей.

Новый этап развития подвел руководителей предприятия к решению обновить логотип завода и привести его в соответствие с современными тенденциями дизайна. Прежний знак - «кружка» - был зарегистрирован еще 33 года назад, теперь он занял центральное место в новом образе компании. Неизменным остался корпоративный зеленый цвет и шишки хмеля, отражающие специфику пивоварения.

Новый логотип является продолжением истории «Барнаульского пивоваренного завода», но в тоже время говорит о переменах и достижениях, которые происходят на предприятии, - отмечают алтайские специалисты.

Новый логотип:

Старый логотип:


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

24.10.2012 12:28vlulyanov

На мой не просвещенный взгляд, стоило ли? Был запоминающийся товарный знак, здорово кружка с пивом, опять же, ИМХО, вписана в него. Сейчас же, ту же кружку и не разглядишь, и не догадаешься. Зато псевдодревнерусский (кто-то назвал его "ижицей") стиль шрифта, которого, кстати, снова на мой взгляд, и так слишком много вокруг, все забил. Да еще сложный инициальный узор полностью занимает основное место товарного знака. Товарные знаки автогигантов потому и легко запоминаются, что в большинстве лаконичны.

24.10.2012 12:45Прохожий - vlulyanov

Все как раз наоборот. Вы перепутали старый логотип с новым)))

24.10.2012 13:40vlulyanov - Прохожему

И правда перепутал. Простите старика. Привык к тому, что вначале идет "было", потом "стало". Приношу свои искренние извинения пивоваренной компании и тем, кто логотип разрабатывал. Комментарий же мой прошу читать с точностью "до наоборот". Еще раз, простите...

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru