"Барнаульский пивоваренный завод" меняет визуальный образ
В октябре текущего года крупнейшее предприятие Алтайского края – «Барнаульский пивоваренный завод» начал процедуру рестайлинга корпоративного стиля и логотипа компании, сообщается на управления пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности Алтайского края.
Завершающийся год стал знаковым – благодаря 3 этапу реконструкции, «Барнаульский пивоваренный завод» выходит на новые мощности – 100 миллионов литров продукции в год. Рост производства безалкогольных напитков особый повод для гордости производителя – сладкие газированные лимонады на основе натурального сахарного сиропа «Улыбка» очень популярны среди потребителей.
Новый этап развития подвел руководителей предприятия к решению обновить логотип завода и привести его в соответствие с современными тенденциями дизайна. Прежний знак - «кружка» - был зарегистрирован еще 33 года назад, теперь он занял центральное место в новом образе компании. Неизменным остался корпоративный зеленый цвет и шишки хмеля, отражающие специфику пивоварения.
Новый логотип является продолжением истории «Барнаульского пивоваренного завода», но в тоже время говорит о переменах и достижениях, которые происходят на предприятии, - отмечают алтайские специалисты.
Новый логотип:
Старый логотип:
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Beer bottling, canning, kegging equipment (46)
- Carbonated beverage filling and bottling lines (49)
- Beer containers (15)
- Brewing machinery (60)
- Carbonated beverage processing machines (41)
Comments
На мой не просвещенный взгляд, стоило ли? Был запоминающийся товарный знак, здорово кружка с пивом, опять же, ИМХО, вписана в него. Сейчас же, ту же кружку и не разглядишь, и не догадаешься. Зато псевдодревнерусский (кто-то назвал его "ижицей") стиль шрифта, которого, кстати, снова на мой взгляд, и так слишком много вокруг, все забил. Да еще сложный инициальный узор полностью занимает основное место товарного знака. Товарные знаки автогигантов потому и легко запоминаются, что в большинстве лаконичны.
Discussion is ended

