About packaging - For packaging

McDonald’s зарегистрировал кофейный бренд

09.10.2012

Comments: 2

McDonald’s Corp. зарегистрировала в США бренд по продаже упакованного зернового и молотого кофе. Свидетельство выдало Бюро по патентам и товарным знакам, сообщает The Wall Street Journal. Как отмечает издание, компания решила составить конкуренцию сетям Starbucks и Dunkin’ Donuts, которые реализуют кофе под собственным брендом.

В McDonald’s эту информацию не опровергли и не подтвердили, отметив, что всегда ищут новые способы для удовлетворения желаний своих клиентов.

Ранее в этом году сеть кофеен Starbucks начала расширять традиционный ассортимент и запустила сок-бары Evolution Fresh.

Кроме того, компания открыла свой первый монобрендовый чайный магазин Tazo. Еще одним «непрофильным» приобретением Starbucks стала сеть пекарен La Boulange Bakery, пишет Sostav.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

09.10.2012 12:30Прохожий

При столь мощной пропаганде в СМИ здорового питания McDonald’s ничего не остается, как искать для себя новые рыночные ниши.

10.10.2012 09:48Вегетарианец

Не уверена, что захочу покупать кофе от МкД, все же они не кофейники. Или это проект в сцепке с МкКафе? Для меня всегда остается загадкой причина нападок на МкД как на главного виновника в ожирении и т.д. В предлагаемых продуктах нет ничего особенного - такой же жаренный кусок мяса или картошку люди едят и дома. Каждый сам выбирает свой обед и, главное, размер порции или количество этих порций. Обжираться человек может чем угодно, это у него в голове. Пончики Данкин Донатс те же американцы едят в огромных количествах и это гораздо хуже гамбургера.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru