McDonald’s зарегистрировал кофейный бренд
McDonald’s Corp. зарегистрировала в США бренд по продаже упакованного зернового и молотого кофе. Свидетельство выдало Бюро по патентам и товарным знакам, сообщает The Wall Street Journal. Как отмечает издание, компания решила составить конкуренцию сетям Starbucks и Dunkin’ Donuts, которые реализуют кофе под собственным брендом.
В McDonald’s эту информацию не опровергли и не подтвердили, отметив, что всегда ищут новые способы для удовлетворения желаний своих клиентов.
Ранее в этом году сеть кофеен Starbucks начала расширять традиционный ассортимент и запустила сок-бары Evolution Fresh.
Кроме того, компания открыла свой первый монобрендовый чайный магазин Tazo. Еще одним «непрофильным» приобретением Starbucks стала сеть пекарен La Boulange Bakery, пишет .
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
При столь мощной пропаганде в СМИ здорового питания McDonald’s ничего не остается, как искать для себя новые рыночные ниши.
Не уверена, что захочу покупать кофе от МкД, все же они не кофейники. Или это проект в сцепке с МкКафе? Для меня всегда остается загадкой причина нападок на МкД как на главного виновника в ожирении и т.д. В предлагаемых продуктах нет ничего особенного - такой же жаренный кусок мяса или картошку люди едят и дома. Каждый сам выбирает свой обед и, главное, размер порции или количество этих порций. Обжираться человек может чем угодно, это у него в голове. Пончики Данкин Донатс те же американцы едят в огромных количествах и это гораздо хуже гамбургера.
Discussion is ended

