Агентство StudioIn обновило "Эдельвейс"
Компания IDS Borjomi Russia, занимающая одну из ведущих позиций на российском рынке минеральных вод, провела ребрендинг минеральной воды «Эдельвейс».
Бренд «Эдельвейс» существует на рынке более 10 лет. Начиная с 1996г продукт продается в Воронеже и на сегодняшний день получил широкое распространение во всех городах и областях Центрально-Черноземного региона. Решение об изменении назрело уже в конце 2011 года. Согласно проведенным исследованиям, потребителям хорошо знаком бренд «Эдельвейс», но было необходимо сделать его более современным и ярким.
Визуальную составляющую бренда «Эдельвейс» разработало агентство StudioIn.
«Мы изменили форму бутылки и добавили рельефные элементы по всей её поверхности. Для повышения узнаваемости бренда специалисты StudioIn разработали логотип продукта – новый взгляд на цветок эдельвейс. Сложная форма этикетки, повторяющая логотип, выгодно отличает продукт от «прямоугольных» конкурентов. Вспомните, как в магазинах выглядят стеллажи с минеральной водой. Чтобы выделить «Эдельвейс» на фоне безликого «синего пятна», дизайнеры студии добавили в оформление оранжевый цвет – нетипичный для этого продукта. В дизайн продукта заложены все качества, которые производитель транслирует своему потребителю: динамичность, яркость, активность. В оформлении эти качества проявляются оригинальностью формы этикетки, рельефностью бутылки и конечно цветом», - сообщил о проделанной работе креативный директор агентства StudioIn.
Перезапуск бренда состоялся летом 2012 г. Появление обновленных бутылок «Эдельвейс» на полках в июле было поддержано рекламной кампанией, анонсирующей продукт в новой упаковке.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Mineral water filling and bottling lines (40)
- Water filling and bottling lines (56)
- Mineral water processing machines (42)
Comments
Discussion is ended

