About packaging - For packaging

Clёver по-новому упаковал детские краски "Престиж"

01.10.2012

Comments: 9

Московское агентство «Clёver» провело ребрендинг торговой марки «Престиж», принадлежащей компании «Луч». Перед специалистами стояла задача разработать дизайн "престижный" с детской точки зрения.

ПК химический завод «Луч» более 40 лет работает на рынке канцелярских товаров и на сегодняшний день является одним из ведущих производителей товаров для детского творчества в России.

Суббренд «Престиж» появился в 2009 году. «Луч» является первым производителем, который вывел на рынок серию, где классические материалы были дополнены материалами с эффектами «Золота» и «Серебра», а именно: брусок пластилина «золотой» и «серебряный», акварель «золотая» и «серебряная», гуашь «золотая» и «серебряная».

Перед агентством стояла задача разработать визуальный язык «престижности» понятный детям. «Престижность» как волшебство, мир фантазии. «Престижность» — это обладание золотыми и серебряными материалами, что позволяет создавать сказочные образы с помощью необычных материалов.

Обновленный «Престиж» полностью раскрывает уникальное торговое предложение бренда, подчеркивает тему экологичности, и безопасность материала для детского организма, считают в агентстве.

Старый дизайн:

Новый дизайн:


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

01.10.2012 09:52Николай II

«wb» — не равноценная замена «шь», как и перевёрнутая «v» вместо «л» и прочие ухищрения. Непрестижно как-то...

01.10.2012 10:05Сергей

Шрифт...ужасный и не читаемый. Фея с крыльями от стрекозы...могла бы быть и посимпатичнее.

01.10.2012 11:08Евгения

Раскрашено в чрезмерно ядовитые цвета :(

01.10.2012 11:46маркетолог

ребенок не прочитает такой шрифт, плохо

01.10.2012 11:47маркетолог

зачем надпись под назанием на английском, если все остальное на русском?? бред какой-то

01.10.2012 12:00Александр Т.

Старый дизайн однозначно лучше.

02.10.2012 11:03яяяяяяяяя

Глупости , "Было" понятно , что краска, яркая упаковка, "стало" что то непонятное , написано ужасным шрифтом , Зачем английский? в Европе будет продоваться?? Предлагаю оставить прежний дизайн

03.10.2012 17:50Юлия

Дизайн крутой, фея тоже. Со шрифтом проблема - согласна.

04.10.2012 08:29Наталья

В дизайне ничего крутого нет. Намешано стилей, цвет страшный, фея тоже несимпатичная. Шрифт и написание - просто тихий ужас. Слово гуашь не прочитаешь, даже если очень захочешь. Пластилин тоже. А дальше все на английском. Спрашивается, ЗАЧЕМ??? Кстати, почему детская серия вообще называется "Престиж"? Можно поискать названее более актуальное и понятное ребенку. Единственное, что понравилось - звездочки с "подсветкой" и изображение самого продукта на упаковке.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru