About packaging - For packaging

"Модест" обновил дизайн упаковки для молочной продукции

27.09.2012

Comments: 3

Производитель детского молочного питания ОАО "Модест" (Барнаул) завершил процесс изменения визуального образа своей продукции. Постепенно на протяжении шести месяцев специалисты вводили новую упаковку, полюбившихся во всем регионе и за его пределами, молочных продуктов, сообщается на сайте управления пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности Алтайского края.

Дизайн упаковки выполнили специалисты из Алтайского края. Перед ними стояла задача создания графического образа для всего товарного ряда продукции.

Внешний вид поменялся на всех видах тары. Этикет оформлен в различных цветовых решениях и отличается от вида самого продукта, например упаковка диетического напитка "Бифилин" выполнена в ярких зеленых тонах, молока – в голубых и синих цветах.

Обновленный дизайн получил и новый продукт "Модеста" - творожок детский, продукт предназначенный для питания детей раннего возраста старше 6 месяцев. Натуральный творожок, получивший одобрение специалистов-медиков, предлагается потребителям в удобной фасовке по 40 и 70 грамм.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

27.09.2012 11:53Олег

Йогурт в стеклянной бутылке - это точно ноу-хай барнайльского производителя :)

27.09.2012 11:57Прохожий

Если это настоящее сливочное масло, а не маргарин, то доставать его из такого контейнера будет крайне неудобно.

27.09.2012 17:26Читатель

Молодцы!

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru