About packaging - For packaging

В DDC Creative Lab разработали дизайн мятного лимонада Minta

19.09.2012

Comments: 3

Агентство DDC Creative Lab разработало дизайн напитков торговой марки MINTA для компании Minta Beverages Inc. MINTA — сильногазированные натуральные лимонады со вкусом мяты и лайма.

Проект включал создание логотипа торговой марки, разработку дизайн-концепции и ее адаптацию на все SKU (лимонады MINTA Original и MINTA Diet в стеклянной бутылке, ПЭТ-бутылке и жестяной банке), разработку формы бутылки, разработку тарной упаковки, а также создание промосайта торговой марки.

Дизайн основан на чистых, свежих и легких образах. В оформлении бутылки используется принцип no label: минималистичная кольеретка взамен стандартной этикетки. Эмбоссинг бутылки позволяет сделать ее поверхность выразительной и приятной на ощупь.

Лимонады MINTA выходят на рынок США осенью 2012 года.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

19.09.2012 10:37Алена

Мне нравится, отлична работа!

19.09.2012 10:54маркетолог

темя мяты раскрыта, а вот лайма - нет

19.09.2012 13:26Николай

Форма бутылок понравилась

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru