Фестиваль Red Apple уделит особое внимание брендингу
Через неделю в Москве стартует Moscow International Advertising Festival Red Apple. В этом году организаторы уделили особое внимание теме брендинга.
В среду, 19 сентября, в 13:00 в рамках состоится панельная дискуссия «Брендинг территорий: кому это выгодно?». Спикеры: Алексей Андреев, президент Depot WPF, сопрезидент АБКР, академик Российской Академии Рекламы, Сопредседатель комитета креативных агентств АКАР; Ирина Веденецкая, член совета АБКР, управляющий партнер Coruna Branding; Эркен Кагаров, член Академии графического дизайна, основатель компании Imadesign. Тема территориального брендинга набирает все большую популярность. Кому и зачем нужны бренды городов, регионов и стран и как делать их на достойном уровне?
В 19.00 тему брендинга продолжит Алексей Фадеев, совладелец и творческий директор брендингового агентства Depot WPF, академик Российской Академии Рекламы. Он проведет интерактивный мастер-класс «Бренды живут внутри нас». Алексей расскажет о последовательных шагах, конкретных примерах и типичных ошибках тех, кто берется создавать новый бренд, и даст возможность принять участие в построении бренда, завоевывающего сердца.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Все "правильно". Фестиваль в Москве, но исключительно "Ред Аппл". Понятно, что именно брендингу он посвящен. Может чего и сбрендят там. А может, и не сообразейшн. Например, файновые лейблы на неправильные покеты налепят. Господа составившие сообщение! А ведь Мамы когда-то вас по-русски говорить учили...
Discussion is ended

