Агентство Golden Marrow разработало визуальный образ бренда компании "Живые Соки"
Агентство Golden Marrow завершило комплексный проект по разработке визуального образа бренда «Соконад».
Первоначальным этапом работ стал детальный анализ маркетингового комплекса бренда и его конкурентного окружения. По итогам маркетингового анализа была разработана перспективная стратегия позиционирования продукта, которая легла в основу концепции дизайна бренда, неотъелемой частью которой стал дизайн формы бутылки и разработка конструктива.
«Соконад» – это продукт на основе артезианской воды, с высоким содержанием сока прямого отжима. В основу визуального образа бренда Соконад лег чистый европейский дизайн, акцентирующий внимание на натуральности продукта.
Начертание торговой марки и авторские иллюстрации пастелью, созданные специалистами Golden Marrow в рамках работы над проектом, призваны подчеркнуть индивидуальный характер бренда. Разработанная форма бутылки удобна для удержания в руке даже весомой бутылки 1,5 л.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Bottles, cans, lids and other beverage containers (51)
- Juice containers (17)
- Juice processing equipment (67)
Comments
Аааа...) Соконад!))) Дайте 2!:))) Улыбнуло) СОка много - это больше, чем в воде...)
Discussion is ended

