About packaging - For packaging

Агентство Golden Marrow разработало визуальный образ бренда компании "Живые Соки"

13.09.2012

Comments: 5

Агентство Golden Marrow завершило комплексный проект по разработке визуального образа бренда «Соконад».

Первоначальным этапом работ стал детальный анализ маркетингового комплекса бренда и его конкурентного окружения. По итогам маркетингового анализа была разработана перспективная стратегия позиционирования продукта, которая легла в основу концепции дизайна бренда, неотъелемой частью которой стал дизайн формы бутылки и разработка конструктива.

«Соконад» – это продукт на основе артезианской воды, с высоким содержанием сока прямого отжима. В основу визуального образа бренда Соконад лег чистый европейский дизайн, акцентирующий внимание на натуральности продукта.

Начертание торговой марки и авторские иллюстрации пастелью, созданные специалистами Golden Marrow в рамках работы над проектом, призваны подчеркнуть индивидуальный характер бренда. Разработанная форма бутылки удобна для удержания в руке даже весомой бутылки 1,5 л.



Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

13.09.2012 12:53Николай

Соконад? Не не над!

13.09.2012 13:42маркетолог

высокое содержание сока, это сколько?

14.09.2012 08:55VIS

Аааа...) Соконад!))) Дайте 2!:))) Улыбнуло) СОка много - это больше, чем в воде...)

19.09.2012 16:15Джен

сока там порядка 14%, вкусный

19.09.2012 17:48маркетолог

т.е. это сок разбавленный "артезианской" водой в 7 (Семь) раз?

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru