Британский суп вспомнил о корнях
Британское агентство BrandOpus провело редизайн одной из самых популярных в королевстве марок охлажденных супов New Covent Garden Soup Co, пишет . Вместо фотографических овощей на упаковке появились рисованные продукты и предметы посуды.
«В новом дизайне мы вернули бренд к его корням, сделав акцент на ингредиентах, которые входят в состав продукта, - говорится в пресс-релизе агентства. – Редизайн стал частью масштабной маркетинговой стратегии, призванной усилить главное сообщение бренда: «Все самое свежее от нашей кухни – вашей кухне».
Специалисты агентства подчеркнули некую «домашность» и натуральность продукта. В качестве иллюстрации на упаковке используется изображение рыночной корзинки с овощами, чтобы подчеркнуть, что все ингредиенты тщательно отобраны и приготовлены умелыми поварами на кухнях New Covent Garden.
Было:
Стало:
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Discussion is ended

