About packaging - For packaging

Шоколадные плитки Pana Chocolate

07.09.2012

Comments: 2

Pana Chocolate – торговая марка органического шоколада, изготовленного вручную.

Компания расположена в Мельбурне (Австралия). Чтобы соответствовать лозунгу компании «люби себя, люби землю», упаковка должна быть экологически чистой. Вторичная фольга, краски на основе сои, на сто процентов вторично переработанный картон – все это обеспечило ощущение органичности продукта. Задача состояла в том, чтобы разработать дизайн упаковки для шоколада, ориентированный на нужную аудиторию и в то же время, побуждающий людей за пределами целевой аудитории к покупке продукта.

Компания выпустила шоколад с девятью вкусами и планирует расширить ассортимент в будущем. Разработка марки, иллюстраций и упаковки – Порша Марэйз (Porsha Marais).

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Упаковка, в целом, приятна для глаза, но аппетита не вызывает. Скорее, это аптечная тема: леденцы от кашля, например. Ассоциации с аптечной полной не так уж плохи для органических продуктов. Из статьи непонятно, на каком рынке товар будет продаваться, но если он для масс-маркета, то производителю придётся приложить много усилий для того, чтобы убедить покупателя, что внутри упаковки лежит именно шоколад, потребуются дополнительные коммуникации.

Мария Пономарева, дизайнер Depot WPF


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

07.09.2012 10:57Читатель

Как будто там не шоколад, а аудиокассеты лежат)

07.09.2012 13:34Прохожий

Такой дизайн стал типичен для целого ряда продуктов, позиционирующихся, как органические. И в шоколадной теме они точно не первые.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru