Вино с продолжением
Компания The Creative Method (Австралия) разработала винные этикетки под названием Holy Water (Святая вода).
Идея состояла в том, чтобы разработать упаковку вина, предназначенного для клиентов студии, которая напоминала бы им о способности дизайнеров думать по-другому, и создать необычного вида этикетку, одновременно напоминающую клиентам о предновогодней вечеринке. Было выбрано название «Святая вода», и каждого сотрудника сфотографировали и изобразили в виде персонажа из книги в стиле триллера.
История рассказывает об экспериментах персонажей со святой водой и о катастрофических результатах этого. На каждой бутылке можно прочитать две страницы из этой «леденящей душу» истории. Всего создан набор из шести бутылок, каждая из которых отличается основным цветом в стиле ретро.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Подарок, достойный клиента хорошей креативной команды. Подобные истории действительно могут образно отражать сущность креативщика. Да, и судя по названию и историям, это должна была быть водка... |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Bottles, cans, lids and other beverage containers (51)
- Wine filling and bottling lines (44)
- Wine containers (18)
- Wine making equipment (vinification processing equipment) (43)
Comments
Очень круто! Особенно если учитывать, что в этих комиксах прототипы - реальные сотрудники.
меня не особенно впечатлило, сомнительный носитель для комикса (хотя сама идея комикса интересна)
Discussion is ended

